понедельник, 6 февраля 2012 г.

Я владею искусством лести. А. Васильев.

Приветствую Вас, мои посетители!
Я как и многие женщины смотрю передачу "Модный приговор", который ведёт Александр Васильев - историк моды.

А кто знает историю его жизни? Предлагаю почитать пост о нём. Удивительно, симпатичный человек и одарённая личность.

— Как-то в Париже, на ужине у графини де Богурдон, меня, 27-летнего, представили Майе Михайловне Плисецкой.

За десертом разговорились, я показал альбом со своими эскизами, она внимательно его просмотрела и предложила: «Сашенька, мне кажется, вам надо попробовать себя в балете.

Сделайте три эскиза костюмов к моему балету «Чайка», я хочу посмотреть». Я загорелся, нарисовал их в ту же ночь и в скором времени показал ей. Она оценила: «Молодец!»

Та встреча оказалась не просто приятным эпизодом моей биографии… В то время я преподавал в Бельгийской Королевской академии искусств. Художник, читающий курс по истории театрального костюма, румын Николай Иванеану, предложил познакомить меня с директором Королевского балета в Антверпене Валерием Пановым и повез в гости.

У подъезда — новенький «мерседес», собаки огромные бегают, в кабинете запах дорогущих духов. Думаю: «Куда я попал?!» Панов, деловой человек, пожал мне руку и спрашивает: «Ну и что ты умеешь?»

Я и говорю: «Да вот, Майя Плисецкая похвалила мои эскизы, заказала костюмы…» Имя балерины оказалось ключиком к заветной двери.

Мой собеседник сразу оживился: «Показывай-показывай свои работы!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий